19.06.2019
В поликлинике ОКБ открыли “ Фабрику процессов”
Разгневанные пациенты, нетерпеливо ожидающие очередь; регистраторы, которые пьют чай на работе, и скандалы на приеме.
Разгневанные пациенты, нетерпеливо ожидающие очередь; регистраторы, которые пьют чай на работе, и скандалы на приеме. Так выглядит самое неблагоприятное развитие событий во время диспансеризации. Чтобы этого никогда не происходило, в поликлинике ОКБ организовали обучение с помощью “Фабрики процессов”. Методика строится на полном погружении в работу. Проиграв наиболее неблагоприятный вариант развития событий, специалисты понимают, как правильно организовать процесс и сделать его комфортным и для себя, и для пациентов.
“Городская поликлиника ОКБ реализует новую модель оказания первичной медико-санитарной помощи, - рассказала заместитель главного врача по поликлинической работе Елена Худина, - один из важных критериев, которому мы должны соответствовать, - это вовлеченность персонала. Мы проигрываем наихудший вариант диспансеризации. Сотрудники сами увидят недочеты в работе и устранят их. Это поможет на практике сделать диспансеризацию в поликлинике комфортной для наших пациентов”.
Работа с “Фабрикой процессов” стала возможной благодаря сотрудничеству ОКБ с РязГМУ. В университете действует центр бережливых технологий, сотрудники которого и провели обучение в поликлинике Областной клинической больницы.
“Когда сотрудники на рабочем месте видят, как устроен процесс, обучение проходит эффективнее, - отметила ведущий специалист Центра бережливых технологий РязГМУ “Кайдзен центр” Наталья Перегудова, - в реальных условиях более наглядно видны проблемы. Их устранение также проходит эффективнее”.
“Городская поликлиника ОКБ реализует новую модель оказания первичной медико-санитарной помощи, - рассказала заместитель главного врача по поликлинической работе Елена Худина, - один из важных критериев, которому мы должны соответствовать, - это вовлеченность персонала. Мы проигрываем наихудший вариант диспансеризации. Сотрудники сами увидят недочеты в работе и устранят их. Это поможет на практике сделать диспансеризацию в поликлинике комфортной для наших пациентов”.
Работа с “Фабрикой процессов” стала возможной благодаря сотрудничеству ОКБ с РязГМУ. В университете действует центр бережливых технологий, сотрудники которого и провели обучение в поликлинике Областной клинической больницы.
“Когда сотрудники на рабочем месте видят, как устроен процесс, обучение проходит эффективнее, - отметила ведущий специалист Центра бережливых технологий РязГМУ “Кайдзен центр” Наталья Перегудова, - в реальных условиях более наглядно видны проблемы. Их устранение также проходит эффективнее”.
Последние новости
Россия стала поставлять в шесть раз больше мороженого в Китай
Россия стала поставлять в шесть раз больше мороженого в Китай КНР за три месяца импортировала более 276 тонн ледяного десерта.
Точно останетесь без машины: названа самую опасную марку бензина. Не вздумайте заливать
pxhere.com Всех автомобилистов предупредили Вопрос о выборе топлива для автомобиля вечен, как и дискуссии о том, какое из них лучше.
Андрей Карпунин покидает пост главного врача Рязанской областной клинической больницы
Об этом он сообщил на своей странице в ВК. – С 1997 года с небольшими перерывами я работал в Областной клинической больнице, которая меня приняла, научила,
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.