История киберспорта
Киберспортивная дисциплина включает в себя командные и соло турниры по популярным видеоиграм.
Киберспортивная дисциплина включает в себя командные и соло турниры по популярным видеоиграм. 2019 стал для нее первым годом, когда прибыль приблизилась к отметке в 1 млрд вечнозеленых, а в 2022 она была с легкостью преодолена.
Dota2, CS:GO,Valorant – все это, конечно, здорово, однако еще в первых игрушках присутствовали режима, позволяющие юзерам состязаться друг с другом, а не с ИИ. Наглядным примером является Tennis for Two – видеоигра, вышедшая в далеком 1958 году и предлагающая игру в теннис на двоих. Первая киберспортивная битва в истории человечества была проведена более полувека назад, а именно в 1972 году, когда 24 учащихся Стэнфордского университета организовали состязание по видеоигре Spacewar. Выиграл тогда Брюс Баумгарт, а в качестве приза студент получил подписку на популярный журнал.
Первый массовый киберспортивный турнир1997 закрепился в истории киберспорта как год, когда был проведен массовый турнир по Quake. Изначально игроки состязались онлайн, но так продолжалось до тех пор, пока не было выявлено 16 наиболее отличившихся, которые соревновались друг с другом уже офлайн. Победителю было присвоено авто марки Ferrari. Именно этот турнир считается первым массовым в истории киберспорта.
Популярные дисциплины современностиКиберспорт в 2022 – это далеко не все существующие компьютерные игры. Как правило, популяризоваться удалось тем видеоиграм, в которых, чтобы одержать победу, необходимо уметь грамотно выстраивать тактики, иметь хорошую реакцию и т.д. Наиболее подходящими жанрами являются шутеры и стратегии, поддерживающие многопользовательский режим. Среди наиболее популярных игр расположилисьDota 2, CS:GOи League of Legends. На любую из этих и более десятка других дисциплин можно поставить в Pin Up после быстрой регистрации.
Немного статистики из 21 векаВ 2019 было проведено свыше двух сотен киберспортивных состязаний международного формата, и в этом же году прошел крупнейший турнир The International, призовой фонд которого превысил 30 млн долларов и тем самым поставил абсолютный рекорд во всем мире. Суммарный доход профессиональных геймеров за этот же 2019 превысил 200 млн, а топовым игроком стал датский киберспортсмен Йохан Сундштайн, также известный как N0tail. Если это кажется много, стоит посетить ПинАп , где можно выигрывать, размещая ставки в среднем по 80-100 состязаниям ежедневно.
Российская Федерация – первое государство во всем мире, на государственном уровне признавшее киберспорт официальным видом спорта. Несмотря на то, что в 2006 киберспорт был исключен, спустя 10 лет все вернулось на свои места. По статистике за 2013 год, более примерно 1/5 от всех геймеров Dota2 по всему миру составили жители России.
Последние новости
Успешное лечение девочки с тяжелой гемолитической болезнью в Рязани
В Рязанском перинатальном центре продолжается лечение маленькой пациентки с редкой болезнью.
День матери: как заботиться о здоровье мамы и ребенка
Важно помнить о гигиене и здоровье в этот особенный день.
Назначение нового руководителя управления энергетики и ЖКХ в Рыбнице
Михаил Палачев начал свои обязанности с понедельника.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией