Рязанские производители могут принять участие в конкурсе новых российских брендов «Знай наших»

Минэкономразвития Рязанской области информирует о проведении второго конкурса российских брендов «Знай наших».

Минэкономразвития Рязанской области информирует о проведении второго конкурса российских брендов «Знай наших». Организаторами выступают АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс».

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России, а также показать их разнообразие, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Заявки принимаются до 31 января 2024 года на официальном сайте конкурса по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса.

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.

Последние новости

Современные достижения офтальмологического отделения в Рязани

Как больница им. Н.А. Семашко продолжает улучшать качество медицинской помощи

Встреча губернатора Рязанской области с главврачами медицинских учреждений

Павел Малков обсудил важные вопросы здравоохранения с руководителями больниц.

Новые подходы к оказанию первой помощи в аптечках

Обсуждение обновленных стандартов первой помощи на вебинаре от компании Техэксперт.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *