Рязанцы будут ещё оперативнее получать информацию от городских служб
Взаимодействие с городскими службами становится для жителей Рязани более удобным.
Взаимодействие с городскими службами становится для жителей Рязани более удобным. «Водоканал», РМПТС, РГРЭС, «Дирекции благоустройства города», «УРТ», управление по делам ГОЧС будут развивать свои официальные страницы в соцсетях и подключатся к работе по обратной связи.
Обучение по этой теме для специалистов организаций 1 августа провели сотрудники Центра управления регионом. Они рассказали о важности обратной связи, правилах и сроках публикации ответов на вопросы граждан. Обозначили и другие важные аспекты этой работы.
Напомним, в 2022 году вступил в силу федеральный закон, согласно которому госорганы, органы местного самоуправления, их подведомственные организации обязаны вести официальные страницы в соцсетях – госпаблики. Создание, функционирование и развитие госпабликов в Рязанской области курирует Центр управления регионом.
Последние новости
Что влияет на сроки доставки груза: разбираем ключевые причины задержек
Почему груз иногда опаздывает и как можно снизить риски срыва сроков.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП
История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка
Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они