Мэрия Рязани создала сервис для приёма предложений и жалоб жителей
Фото: администрация Рязани Мэрия Рязани закончила разработку сервиса для горожан «Моя Рязань».
Мэрия Рязани закончила разработку сервиса для горожан «Моя Рязань». Местные жители смогут через него оставлять свои предложения и жалобы. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Рязанцы могут получить доступ к рубрикатору по темам предложений через чат-бота @rzn_helpbot в мессенджере «Телеграм». Оставленные таким образом обращения направят руководителям профильных ведомств с целью дальнейшей коррекции работы. Рубрикатор создали с целью помочь рязанцы сориентироваться по интересующим их вопросам.
Сервис дает возможность прикреплять фотографии и поэтапно запрашивает необходимые для оперативной обработки обращения данные. Отмечается, что разработкой бота занимались при технической поддержке ЦУР.
...
Служба новостей РязаниПоследние новости
Что влияет на сроки доставки груза: разбираем ключевые причины задержек
Почему груз иногда опаздывает и как можно снизить риски срыва сроков.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП
История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка
Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев