30.06.2020

В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях.

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW  под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.

На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию  толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.

Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW.  Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily .

Последние новости

В производстве суда находится гражданское дело о возмещении вреда, причиненного в результате ДТП

  Пронским районным судом принято к производству исковое заявление Н. к Р. о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП.

Павел Малков: Все вопросы от жителей к прямому эфиру возьмем в работу

24 апреля губернатор, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» провел прямой эфир в социальных сетях,

Вынесено решение по исковому заявлению о признании права на назначение пенсии по старости.

Скопинским районным судом Рязанской области было вынесено  решение по делу по иску   К. к ОСФР по Рязанской области о признании права на назначение пенсии по старости.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *