В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой
Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг логотипа в соцсетях.
Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.
На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.
Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW. Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily .
Последние новости
Что влияет на сроки доставки груза: разбираем ключевые причины задержек
Почему груз иногда опаздывает и как можно снизить риски срыва сроков.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП
История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка
Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они