В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой
Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг логотипа в соцсетях.
Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.
На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.
Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW. Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily .
Последние новости
В производстве суда находится гражданское дело о возмещении вреда, причиненного в результате ДТП
Пронским районным судом принято к производству исковое заявление Н. к Р. о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП.
Павел Малков: Все вопросы от жителей к прямому эфиру возьмем в работу
24 апреля губернатор, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» провел прямой эфир в социальных сетях,
Вынесено решение по исковому заявлению о признании права на назначение пенсии по старости.
Скопинским районным судом Рязанской области было вынесено решение по делу по иску К. к ОСФР по Рязанской области о признании права на назначение пенсии по старости.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий