В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях.

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW  под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.

На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию  толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.

Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW.  Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily .

Последние новости

Поздравления многодетным семьям в Рязанской области

Депутат Александр Стариков отметил важность поддержки матерей участников СВО.

Развитие навыков ведения переговоров для предпринимателей

Бесплатные семинары в Центре 'Мой бизнес' помогают повысить эффективность бизнес-коммуникаций.

Переговоры Трампа: новые горизонты для политики США

Неизвестные детали возможных переговоров Трампа вскоре могут быть раскрыты.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Батайске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *