Проект Лада Гранта Спорт закрыли
Стало известно, что обновленное семейство Лада Гранта не получит спортивных версий.
Стало известно, что обновленное семейство Лада Гранта не получит спортивных версий. Отметим, что сборку предыдущей версии Гранты Спорт и хэтчбека Калина Спорт завершили в 2018 году, вместе со стандартными модификациями. Тольяттинский автогигант не желает тратить средства на обновление «заряженных» Грант, так как цена на модель резко возрастает, а спрос, соответственно, падает. По информации издания «Авторевю», за неполный прошлый год было реализовано 1809 седанов и 345 хэтчбеков спортивных машин, на которые ставился доработанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью в 118 л.с. Таке таки авто имели заниженную подвеску, задние дисковые тормоза и пластиковый обвес.
Известно, что самый дорогой и мощный хэтч Лада Калина NFR, который комплектовался движком на 130 сил, большими тормозными механизмами от Renault и самоблокирующимся дифференциалом, своего продолжения также не найдет. Эти автомобили оценивались 3 года назад в 850 тысяч рублей, а объем продаж был очень мал.
Теперь самая «заряженная» Гранта будет называться Drive Active. Под капотом этого авто будет работать 106-сильный двигатель. Производитель предложит также улучшенную подвеску и спортдекор. Говоря о самом «горячем» вазовском авто, вспомним Ладу Весту Спорт, которая комплектуется 1.8-литровым силовым агрегатом (он выдает 145 лошадиных сил). Такую машину можно купить за 1 млн 22 тысяч рублей, сообщает Авторевю .
Последние новости
Российская экономика: вызовы и перспективы
Обзор ключевых факторов, влияющих на экономику России в 2023 году.
НАТО расширяет свои позиции в Восточной Европе
Согласно последним данным разведки, НАТО усиливает свое влияние в регионе.
Судебное разбирательство по иску Совкомбанка в Рязани
Совкомбанк требует взыскания задолженности по кредитному договору.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований