Начался мотосезон, и, как следствие, увеличилась травмоопасность
По данным рязанского ГИБДД основные причины трагедий — отсутствие защитной экипировки, значительное превышение скорости и в большинстве случаев — отсутствие прав у водителей.
По данным рязанского ГИБДД основные причины трагедий — отсутствие защитной экипировки, значительное превышение скорости и в большинстве случаев — отсутствие прав у водителей. Получить серьезные травмы водитель может даже при падении на незначительной скорости.
Видеосюжет новостиВетер в лицо и безграничное чувство свободы каждый сезон заставляет выезжать на дороги сотни мотоциклистов. Один из них Аршин. Байк всегда был его мечтой, однако осуществить ее он смог только 7 лет назад. Класс мотоцикла выбрал для себя сразу - круизер.
Это мотоцикл, предназначенный для дальних поездок в спокойном ровном режиме, без гонки, без каких-то там передряг, вот просто комфортно и далеко уехать. Я никогда не откручивал на всю ручку газа, но мне это, наверное, просто неинтересно. В городе, я вам скажу, даже больше 60 разогнаться нереально. Андрей Аршинов, президент рязанского мотоклуба «Коловрат».
Но даже, соблюдая правила дорожного движения, этот сезон Андрей начал с небольшого падения, первого в его карьере. Ситуация банальна - остатки песко-соляной смеси попали под колеса, и 200-килограммовый байк вместе с водителем упал. Об этом напоминает лишь облупившаяся краска на железном коне, сам Андрей не пострадал, спасла экипировка.
Именно пренебрежение средствами защиты становится частой причиной гибели мотоциклистов. С начала этого года в регионе зарегистрировано уже 19 ДТП, в них погибло 3 человека.
Основной причиной таких дорожно-транспортных происшествий, что также подтвердила статистика этого года, мы видим, несоответствие скорости конкретным условиям движения. Зачастую это нарушение становится основным в более чем 70% дорожно-транспортных происшествий, происходящих в Рязанской области. Валентин Росин, инспектор отделения по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Рязанской области.
По данным Госинспекции, в ночные часы камеры фиксируют на дорогах Рязани скорость мотоциклистов до 150 километров в час. А, как известно, пропорционально росту скорости увеличивается и тормозной путь, водитель попросту не успевает среагировать. Часто это заканчивается трагедией.
И все же свести к минимуму вероятность травмы поможет профессиональная защита.
Я езжу на скутере «Орбит 50». Защищаю как? В шлеме езжу, включаю перед тем, как садиться свет, чтобы по правилам. Ну, и все вроде. Он больше 60 у меня не едет. Александр Макаров.
Тем же, кто любит быструю езду, стоит позаботиться о более серьезной экипировке. Начать следует с «черепахи».
Закрывает плечи, локти, грудь, она должна быть застегнута. И позвоночник. Одеваем его, растягиваем уши, так называемые, и надеваем. У вас не должны сильно выдавливаться щеки, вам должно быть удобно, и обязательно должен быть ремешочек закрытый. За незастегнутый ремешочек, как в данном случае у меня, штраф в ГАИ, как за непристегнутый ремень. Илья Зотов, руководитель торговой компании.
А еще наколенники, специальные мотоботы, защищающие голеностопный сустав. Минимальная цена такого набора начинается от 20 тысяч рублей. Насколько это большая сумма, когда на кону стоит жизнь и здоровье, каждый мотоциклист решает сам.
Последние новости
Боррель: Путин и Европа должны найти общий язык
Главный дипломат ЕС подчеркивает необходимость диалога между Россией и Европой.
Развитие социальной сферы в Рязанской области
Наталья Суворова делится итогами работы и планами на будущее
Совещание Путина: Важные решения для будущего страны
Дискуссия охватила ключевые темы и стратегии развития России.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку