10.09.2023

В Пертовской школе Чучковского района открыли «Точку роста»

9 сентября в Пертовской школе открыли центр образования «Точка роста». Это четвертая в районе образовательная площадка для научных изысканий, созданная по федеральной программе «Современная школа» и нацпроекту «Образование».

На открытии право разрезать красную ленту получили начальник отдела образования Елена Зенина и школьная активистка-волонтер Вика Зеленкова.

Наталья Бабакина, директор школы:

«Теперь ученикам станут доступны цифровые лаборатории для опытов по химии, физике и биологии. Ребята будут заниматься исследовательской и проектной деятельностью. Приблизятся к такому понятию как научная разработка. А кто-то быть может заинтересуется и захочет глубже изучать предметы на уроках и не только».

На втором этаже школы под центр «Точка роста» с новым цифровым оборудованием выделили два кабинета. В этот день мастер-класс по изучению структуры молекулы показали 10-классницы.

Прокомментировала опыты учитель биологии и химии Анжелика Никашова:

«С помощью цифровых микроскопов ребята рассмотрели движение цитоплазмы в клетках. У них была возможность сфотографировать некоторые моменты и вывести их на экран. Также многих заинтересовала работа датчиков температуры, влажности воздуха, освещенности и измерения уровня pH-среды. Наблюдали, как на графиках меняются параметры».

Работа в таких лабораториях расширяет научные возможности в стенах сельских школ.

К слову

Подобные центры в районе уже работают в Чучковской, Аладьинской и Назаровской школах.