Рязанским школьникам рассказали о перспективах работы в АПК
22 апреля в Рязанском государственном агротехнологическом университете им.
22 апреля в Рязанском государственном агротехнологическом университете им. П.А. Костычева прошёл День открытых дверей. Школьникам и родителям рассказали об условиях поступления, об учебном процессе и студенческой жизни в вузе.
Перед школьниками выступил министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Дмитрий Филиппов, он отметил: «Агропромышленный комплекс – сегодня самая быстрорастущая и перспективная отрасль. Сельское хозяйство и пищевая промышленность стремительно меняются, на рязанских предприятиях всё больше передовых технологий, техники и оборудования. Присмотреть себе будущее место работы можно уже в процессе учёбы в РГАТУ и практики на предприятиях».
Дмитрий Филиппов подчеркнул, что рост зарплат в рязанском АПК в последние годы заметно опережает остальные отрасли. Также важный фактор – поддержка молодых специалистов государством: в Рязанской области действует региональная мера поддержки – «подъёмные» выплаты молодым специалистам АПК: единовременная 500 тыс. рублей плюс ежемесячная прибавка к зарплате в течение первых трёх лет работы 5,5 тыс. рублей; строительство или приобретение собственного дома или квартиры с помощью выплаты из областного и федерального бюджетов; гранты на создание или развитие фермерского хозяйства.
Последние новости
Что влияет на сроки доставки груза: разбираем ключевые причины задержек
Почему груз иногда опаздывает и как можно снизить риски срыва сроков.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП
История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка
Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.