Вопросы налоговой задолженности остаются актуальной темой обращений рязанцев
Во 2 квартале 2022 года в УФНС России по Рязанской области поступило на рассмотрение 192 обращения граждан,
Во 2 квартале 2022 года в УФНС России по Рязанской области поступило на рассмотрение 192 обращения граждан, из них 3 обращения направлено через электронный сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» , 2 обращения – через сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» , 88 обращений – через сервис «Обратиться в ФНС России» и 5 поступило с сайта gosuslugi.ru .
Через автоматизированную систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в отчетном периоде в региональное Управление поступило 13 обращений.
Существенную долю обращений составили запросы по вопросам возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 31 или 16% от общего числа обращений.
Значительное количество писем содержало вопросы налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов – 27 обращений (14%).
В отчетном периоде граждан интересовали вопросы несостоятельности (банкротства) и деятельности арбитражных управляющих. По данной теме содержались вопросы в 19 обращениях (10%).
По-прежнему немаловажными для рязанцев остаются вопросы администрирования имущественных налогов (земельного, транспортного налогов и налога на имущество) – 16 обращений (8%).
15 запросов (7%) поступило по вопросам регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Отдельные обращения содержали вопросы учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН; налогообложения малого бизнеса, применения специальных налоговых режимов; контроля исполнения налогового законодательства ФЛ и ЮЛ; регистрации ККТ.
В межрайонные ИФНС России по Рязанской области во 2 квартале 2022 года поступило 1607 обращений граждан, из них направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 230 обращений, через «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 720 обращений, с помощью Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» - 216.
Через автоматизированную систему обработки обращений налогоплательщиков (СООН) в территориальные налоговые органы в отчетном периоде поступило 4510 обращений.
Последние новости
Боррель: Путин и Европа должны найти общий язык
Главный дипломат ЕС подчеркивает необходимость диалога между Россией и Европой.
Развитие социальной сферы в Рязанской области
Наталья Суворова делится итогами работы и планами на будущее
Совещание Путина: Важные решения для будущего страны
Дискуссия охватила ключевые темы и стратегии развития России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией