С 1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями
С 1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО до обращения в суд вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному.
С 1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО до обращения в суд вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному. По другим видам страхования новый порядок урегулирования споров будет действовать с 28 ноября 2019 года.
Подать обращение финансовому уполномоченному вы можете, в том числе, и через личный кабинет на сайте finombudsman.ru. Для обращения через личный кабинет вы можете воспользоваться компьютерами в секторе информирования и ожидания МФЦ.
Новый порядок досудебного урегулирования споров установлен Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Указанный закон вступил в силу 3 сентября 2018 года. В отношении договоров страхования, которые были заключены до 3 сентября 2018 года, потребитель по своему усмотрению вправе заявить свои требования финансовому уполномоченному или в судебном порядке без предварительного обращения к финансовому уполномоченному.
Последние новости
Что влияет на сроки доставки груза: разбираем ключевые причины задержек
Почему груз иногда опаздывает и как можно снизить риски срыва сроков.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП
История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка
Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они