Межрайонная ИФНС России № 5 по Рязанской области приглашает налогоплательщиков 06 апреля на семинар
Межрайонная ИФНС России № 5 по Рязанской области проведет 06 апреля 2023 в 10.00 ч.тематический семинар для налогоплательщиков по актуальным вопросам налогового законодательства.
Межрайонная ИФНС России № 5 по Рязанской области проведет 06 апреля 2023 в 10.00 ч.тематический семинар для налогоплательщиков по актуальным вопросам налогового законодательства.
В программе семинара:
*Декларационная кампания - представление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2022 год.
*Взаимодействие с налоговой инспекцией через Личный кабинет налогоплательщика физического лица.
*Информирование о наличии задолженности по налоговым платежам.
*Оплата налогов единым налоговым платежом.
*Виртуальный кошелек налогоплательщика (ЕНС).
Место проведения семинара:
Скопинский центр поддержки предпринимательства
г. Скопин ул. Ленина д. 20
Участие бесплатное. В рамках мероприятия специалисты налогового ведомства ответят на интересующие участников вопросы.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
+7 (49156) 2-13-29
С графиком семинаров, запланированных к проведению Межрайонными ИФНС России №5 по Рязанской области, можно ознакомиться на сайте ФНС России в разделе «Графики публичного информирования налогоплательщиков» .
Последние новости
Что влияет на сроки доставки груза: разбираем ключевые причины задержек
Почему груз иногда опаздывает и как можно снизить риски срыва сроков.
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП
История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка
Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.