Качество обслуживания граждан – в приоритете: состоялось региональное совещание на тему совершенствования деятельности клиентских служб ПФР

Пенсионный фонд РФ год от года признаётся одним из самых посещаемых федеральных ведомств: в масштабах Рязанской области только за 5 месяцев этого года и только по вопросам пенсий в ПФР обратились 98 тысяч человек.

Пенсионный фонд РФ год от года признаётся одним из самых посещаемых федеральных ведомств: в масштабах Рязанской области только за 5 месяцев этого года и только по вопросам пенсий в ПФР обратились 98 тысяч человек. Чрезвычайно важно, чтобы обслуживание и консультирование граждан становились для них всё более удобными   и всё менее обременительными по затратам времени. На эту тему было проведено региональное совещание органов ПФР, состоявшееся в Скопинском районе.

Принять участие в совещании, а заодно ознакомиться с работой клиентской службы ПФР в Скопине приехали руководители управлений и клиентских служб Фонда из всех районов, управляющий Отделением ПФР в регионе Геннадий Пашин и его заместители по профильным направлениям работы.

В совещании приняли участие глава Скопинского района Александр Боков и заместитель по экономике главы г. Скопина Елена Антонова. А.И. Боков рассказал о полном понимании исполнительной властью важности эффективной работы в социальной сфере, о том, как важно в комплексе развивать и экономику с инвестиционными проектами, и предоставление различным группам населения государственных и муниципальных услуг, поскольку главный и самый ценный капитал – это люди.

Г.В. Пашин и его заместители А.И. Фетисов (информационные технологии), Г.Г. Сорокина (персонифицированный учёт и деятельность клиентских служб) и И.В. Шитова (пенсии и социальные выплаты) в своих выступлениях заострили внимание на актуальных тенденциях развития обслуживания населения в клиентских службах и приоритетных задачах в этой деятельности.

В их числе, во - первых, – экстерриториальность в предоставлении услуг. Уже сейчас вопросы назначения, перерасчёта пенсии и перевода с одного вида пенсии на другой можно решить в любом органе ПФР по всей России независимо от места проживания. В дальнейшем все услуги Фонда кроме запроса выплатных дел должны будут оказываться экстерриториально.

Во – вторых – электронные услуги. Уже сейчас доля заявлений, подаваемых через интернет - сервисы, в отдельных районах Рязанской области по вопросам пенсий достигает 82%, материнского капитала – 94%. Важно поддерживать высокие показатели во всём регионе, чтобы граждане были в курсе возможности получения услуг в удобном дистанционном формате.

В – третьих, одно из важнейших направлений – работа с МФЦ, через которые сейчас можно получить 12 из 26 услуг ПФР. Многофункциональные центры на Совещании представляли заместитель директора МФЦ Рязанской области Наталья Филимонова и директор Скопинского отдела МФЦ Елена Селиванова. В своих выступлениях они отметили высокий уровень взаимодействия между учреждениями, который означает, что и в дальнейшем граждане будут широко использовать возможность обращаться по большинству услуг в ПФР или МФЦ в зависимости от личных предпочтений и соображений удобства.

Также на совещании был обсуждён целый комплекс важных аспектов, таких, как предоставление услуг в режиме «одного окна», время ожидания приёма, развитие программы «Доступная среда» для инвалидов, работа «горячих линий», оформление залов приёма посетителей разъяснительными материалами. Чтобы максимально унифицировать и усовершенствовать работу всех клиентских служб, на каждую службу сформирован паспорт – документ с описанием основным параметров и вариантов для их улучшения. Кроме того, как сообщил управляющий Отделением ПФР по Рязанской области, это направление в работе по-прежнему будет являться предметом постоянного контроля и инспектирования.

 

Последние новости

Боррель: Путин и Европа должны найти общий язык

Главный дипломат ЕС подчеркивает необходимость диалога между Россией и Европой.

Развитие социальной сферы в Рязанской области

Наталья Суворова делится итогами работы и планами на будущее

Совещание Путина: Важные решения для будущего страны

Дискуссия охватила ключевые темы и стратегии развития России.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нижнекамске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *