В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев
На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за пр
На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за прошедшие восемь месяцев 2023 года.
Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас».
Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов.
«Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», — сказал Игорь Маковский.
Загрузка галереи... Читайте нас: вКонтакте Telegram Дзен Одноклассники
Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас».
Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов.
«Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», — сказал Игорь Маковский.
Загрузка галереи... Читайте нас: вКонтакте Telegram Дзен Одноклассники
Последние новости
Поздравления многодетным семьям в Рязанской области
Депутат Александр Стариков отметил важность поддержки матерей участников СВО.
Развитие навыков ведения переговоров для предпринимателей
Бесплатные семинары в Центре 'Мой бизнес' помогают повысить эффективность бизнес-коммуникаций.
Переговоры Трампа: новые горизонты для политики США
Неизвестные детали возможных переговоров Трампа вскоре могут быть раскрыты.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Щёкино с предложениями работы от ведущих работодателей города