Создана технология для анализа эффективности банковских отделений в регионах
Разработан инструмент бизнес-аналитики для оценки эффективности работы региональных банковских отделений.
Разработан инструмент бизнес-аналитики для оценки эффективности работы региональных банковских отделений. Сервис при помощи алгоритмов машинного обучения анализирует, визуализирует и выявляет ключевые переменные, которые влияют на финансовые результаты. Полученные данные могут использоваться при принятии решений об открытии отделений в новых местах с большой проходимостью и потребностью в финансовых услугах со стороны клиентов или закрытии нерентабельных. Об этом сообщила пресс-служба ВТБ.
Сервис «Анализ поколенческого показателя PL» (profits and losts — прогнозный показатель расходов и доходов) позволяет сравнивать и интерпретировать большой объём информации из разных точек, выявлять общие тенденции и определять эффективные стратегии.
В основе работы «Анализа поколенческого PL отделений» положены данные розничного бизнеса, накопленные за три года и содержащих финансовые, операционные и клиентские метрики.
Для конкретной точки продаж автоматически выбирается 30 наиболее важных параметров оценки из более чем 300 возможных. Анализируется воздействие показателей клиентского сервиса: время обслуживания, процент очередей, количество неудовлетворённых пользователей с характеристикой причин и многие другие параметры, позволяющие выделять наиболее значимые отклонения, которые влияют на PL.
«Актуальность, полнота и корректность данных — ключевые характеристики, необходимые для аналитики и построения моделей машинного обучения. Эта информация, а также современные инструменты обработки данных позволили создать систему анализа эффективности банковских отделений, направленную на оптимизацию работы», — прокомментировал руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ Никита Рыбченко.
Читайте нас: вКонтакте Telegram Дзен Одноклассники
Сервис «Анализ поколенческого показателя PL» (profits and losts — прогнозный показатель расходов и доходов) позволяет сравнивать и интерпретировать большой объём информации из разных точек, выявлять общие тенденции и определять эффективные стратегии.
В основе работы «Анализа поколенческого PL отделений» положены данные розничного бизнеса, накопленные за три года и содержащих финансовые, операционные и клиентские метрики.
Для конкретной точки продаж автоматически выбирается 30 наиболее важных параметров оценки из более чем 300 возможных. Анализируется воздействие показателей клиентского сервиса: время обслуживания, процент очередей, количество неудовлетворённых пользователей с характеристикой причин и многие другие параметры, позволяющие выделять наиболее значимые отклонения, которые влияют на PL.
«Актуальность, полнота и корректность данных — ключевые характеристики, необходимые для аналитики и построения моделей машинного обучения. Эта информация, а также современные инструменты обработки данных позволили создать систему анализа эффективности банковских отделений, направленную на оптимизацию работы», — прокомментировал руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ Никита Рыбченко.
Читайте нас: вКонтакте Telegram Дзен Одноклассники
Последние новости
Боррель: Путин и Европа должны найти общий язык
Главный дипломат ЕС подчеркивает необходимость диалога между Россией и Европой.
Развитие социальной сферы в Рязанской области
Наталья Суворова делится итогами работы и планами на будущее
Совещание Путина: Важные решения для будущего страны
Дискуссия охватила ключевые темы и стратегии развития России.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Славянске-на-Кубани с предложениями работы от ведущих работодателей города