Рязанские предприниматели приглашаются к участию в конкурсе перспективных российских брендов

В рамках Всероссийского форума «Сильные идеи нового времени», который проводят АСИ и Фонд Росконгресс, организован конкурс перспективных брендов России.

В рамках Всероссийского форума «Сильные идеи нового времени», который проводят АСИ и Фонд Росконгресс, организован конкурс перспективных брендов России.

В рамках форума конкурс проводится впервые. Его участниками могут стать предприниматели, демонстрирующие устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства, производящие товары, высоко оцениваемые потребителями.

Заявки на конкурс российский брендов принимаются на крауд-платформе до 26 апреля по следующим номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, креативные индустрии,  информационные технологии,  высокие технологии.

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти лучших брендов, а также  пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума «Сильные идеи нового времени» в июне этого года.

Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов. Бренды-победители получат поддержку в продвижении своих товаров, в том числе на маркетплейсах и в торговых сетях.

Последние новости

Что влияет на сроки доставки груза: разбираем ключевые причины задержек

Почему груз иногда опаздывает и как можно снизить риски срыва сроков.

Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?

Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП

История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка

Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Когалыме на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *