Потребительские цены в Рязанской области выросли на 0,35%

В феврале 2024 года потребительские цены в Рязанской области выросли на 0,35%, годовая инфляция в регионе составила 7%, следует из материалов Банка России.

В феврале 2024 года потребительские цены в Рязанской области выросли на 0,35%, годовая инфляция в регионе составила 7%, следует из материалов Банка России.

Основные проинфляционные факторы — высокий внутренний спрос, который значимо превышает возможности расширения производства товаров и услуг, и увеличение издержек производителей и поставщиков.

Рыба и морепродукты дорожали сильнее, чем в январе, из-за роста транспортных расходов. Кофе, который до этого дешевел, вырос в цене, так как на мировом рынке снизилось предложение: в странах-экспортерах был неурожай.

“Нередко продавцы закладывают свои издержки в стоимость товара или услуги, когда понимают, что потребители все равно это купят. При повышенном спросе объем продаж не падает, хотя цены растут, а производство или импорт остаются на прежнем уровне. Эта разница уходит в цены. В феврале так произошло, например, со смартфонами. В прошлом году из-за сдержанного спроса их стоимость снижалась, а в этом году покупатели активно приобретали технику, и рост цен на нее ускорился”, — поясняет заместитель управляющего рязанским отделением Банка России Елена Морозова

“Для снижения инфляции и защиты доходов и сбережения граждан, Банк России сохраняет высокую ключевую ставку”, – подчеркнули в регуляторе.

Последние новости

Боррель: Путин и Европа должны найти общий язык

Главный дипломат ЕС подчеркивает необходимость диалога между Россией и Европой.

Развитие социальной сферы в Рязанской области

Наталья Суворова делится итогами работы и планами на будущее

Совещание Путина: Важные решения для будущего страны

Дискуссия охватила ключевые темы и стратегии развития России.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Краснодаре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *