Комитет Госдумы одобрил законопроект о порядке направления остатков средств федерального бюджета
Законопроект инициирован правительством РФ Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект,
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, закрепляющий особенности использования в 2020 году остатков средств федерального бюджета. Законопроект инициирован правительством РФ и является документом, сопутствующим проекту федерального бюджета на 2020 год.
Документ создает правовые основания для направления остатков средств федерального бюджета на начало 2020 года на следующие цели: увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ряда решений президента и правительства в сфере национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, развития ОПК, на оплату госконтрактов, расчеты по которым в 2019 году проводились с применением казначейского обеспечения обязательств, на увеличение резервного фонда правительства РФ за счет переноса всех иных («не связанных») остатков 2019 года.
Законопроектом также предусматривается возможность переноса в 2020 году остатков средств федерального бюджета в объеме неполного использования в 2019 финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию нацпроектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, с их направлением на те же цели в очередном финансовом году. Для оказания финансовой помощи субъектам РФ предусматривается возможность направления в 2020 году на эти цели остатков средств федерального бюджета в случае неполного использования дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ в 2019 году.
Законопроект не распространяет на субсидии, связанные с реализацией нацпроектов, единые предельные уровни софинансирования расходных обязательств субъектов РФ на очередной финансовый год и плановый период. Как ранее отмечал глава Минфина Антон Силуанов, для нацпроектов предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов со стороны федерального центра может составлять и 95%, и 99%, в то время как согласно нормативам Бюджетного кодекса он составляет 70%.
«Распространение утвержденных на 2019–2021 годы предельных уровней софинансирования для субсидий на реализацию национальных проектов на весь срок их реализации обеспечит прозрачность и предсказуемость оказания финансовой поддержки бюджетам субъектов РФ при реализации нацпроектов, а также даст возможность заключать с субъектами РФ соглашения о предоставлении субсидий на весь срок реализации национальных проектов», — говорится в пояснительной записке.
Законопроект также устанавливает временное значение коэффициента, используемого при установлении базового объема федерального дорожного фонда, на 2022 год в размере 0,36, так как такое значение коэффициента учтено в проекте федерального бюджета на трехлетку при расчете объема федерального дорожного фонда на второй год планового периода (на 2022 год).
Последние новости
Почему важно использовать защитное заземление при подключении частотного преобразователя?
Разбираем ключевые причины и последствия игнорирования заземления в системах с ЧП
История без скуки: экскурсии по Москве, которые увлекут даже подростка
Подборка необычных маршрутов и активностей, которые докажут: прошлое может быть интересным, если его правильно подать
Больше пяти тысяч горожан участвовали в весенних субботниках в Рязани
Об этом на еженедельном оперативном совещании сообщил заместитель главы городской администрации Олег Самсонов.
Максим Стрельцов передал гуманитарную помощь в зону СВО
Депутат Рязанской городской Думы, член регионального штаба Общероссийского Народного фронта Максим Стрельцов передал гуманитарную помощь военным, которые вскоре отправятся в зону СВО.