Комитет Госдумы одобрил законопроект о порядке направления остатков средств федерального бюджета
Законопроект инициирован правительством РФ Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект,
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, закрепляющий особенности использования в 2020 году остатков средств федерального бюджета. Законопроект инициирован правительством РФ и является документом, сопутствующим проекту федерального бюджета на 2020 год.
Документ создает правовые основания для направления остатков средств федерального бюджета на начало 2020 года на следующие цели: увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ряда решений президента и правительства в сфере национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, развития ОПК, на оплату госконтрактов, расчеты по которым в 2019 году проводились с применением казначейского обеспечения обязательств, на увеличение резервного фонда правительства РФ за счет переноса всех иных («не связанных») остатков 2019 года.
Законопроектом также предусматривается возможность переноса в 2020 году остатков средств федерального бюджета в объеме неполного использования в 2019 финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию нацпроектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, с их направлением на те же цели в очередном финансовом году. Для оказания финансовой помощи субъектам РФ предусматривается возможность направления в 2020 году на эти цели остатков средств федерального бюджета в случае неполного использования дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ в 2019 году.
Законопроект не распространяет на субсидии, связанные с реализацией нацпроектов, единые предельные уровни софинансирования расходных обязательств субъектов РФ на очередной финансовый год и плановый период. Как ранее отмечал глава Минфина Антон Силуанов, для нацпроектов предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов со стороны федерального центра может составлять и 95%, и 99%, в то время как согласно нормативам Бюджетного кодекса он составляет 70%.
«Распространение утвержденных на 2019–2021 годы предельных уровней софинансирования для субсидий на реализацию национальных проектов на весь срок их реализации обеспечит прозрачность и предсказуемость оказания финансовой поддержки бюджетам субъектов РФ при реализации нацпроектов, а также даст возможность заключать с субъектами РФ соглашения о предоставлении субсидий на весь срок реализации национальных проектов», — говорится в пояснительной записке.
Законопроект также устанавливает временное значение коэффициента, используемого при установлении базового объема федерального дорожного фонда, на 2022 год в размере 0,36, так как такое значение коэффициента учтено в проекте федерального бюджета на трехлетку при расчете объема федерального дорожного фонда на второй год планового периода (на 2022 год).
Последние новости
Боррель: Путин и Европа должны найти общий язык
Главный дипломат ЕС подчеркивает необходимость диалога между Россией и Европой.
Развитие социальной сферы в Рязанской области
Наталья Суворова делится итогами работы и планами на будущее
Совещание Путина: Важные решения для будущего страны
Дискуссия охватила ключевые темы и стратегии развития России.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований