Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

Казалось бы, работа и социальная сеть - понятия, которые исключают друг друга. Но существует такое явление, как корпоративная социальная сеть, которая сочетает в себе элементы обеих концепций. Одним из примеров такой сети является Facebook Workplace.

Facebook Workplace – что это такое?

В отличие от обычной корпоративной социальной сети, Facebook Workplace не мешает, а, наоборот, помогает работе. Её не стоит путать с корпоративным порталом, так как здесь нет администратора, который создает контент, не строгого дизайна и не сложного интерфейса.

Пользователи сами генерируют темы для обсуждений, использую фото и видео, а также создают блоги и чаты, где общаются прежде всего неформально.

В отличие от портала, Facebook Workplace имеет функционал, которых не хватает корпоративным порталам: уведомления, которые доставляют важную информацию до всех сотрудников, календарь напоминаний, синхронизированный с мобильным телефоном работника. Кроме того, Workplace оснащена общей информационной лентой, где можно следить за последними новостями компании и объявлениями для сотрудников.

Facebook Workplace создан, чтобы сократить время передачи информации внутри организации, повысить осведомленность сотрудников в сфере деятельности компании и укрепить связи в коллективе. Эта разработка довольно новая, но уже заслужила своё место на рынке. Одним из самых известных представителей в этой сфере является Facebook Workplace, созданный компанией Марка Цукерберга. Перед созданием корпоративной социальной сети представители Facebook должны были тестируть Workplace в течение двух лет в сотнях компаний по всему миру.

Сходства и различия

Дизайн и интерфейс Facebook Workplace мало отличается от основной Facebook, что является большим плюсом для пользователей этой социальной сети: они не должны не привыкать к новому стилю. Сотрудники, которым надоела всплывающая реклама, будут рады, что её не будет в Facebook Workplace.

Сама социальная сеть – это закрытая сеть, к ней есть доступ у исключительно у сотрудников предприятия, не имеет значение, сколько их – 5 или 5000.

Facebook Workplace - это отличное решение для бизнеса, которое позволяет создать сплоченную команду.

Аккаунты сотрудников в сети не связаны с их личными страницами на Facebook, что означает, что коллегам будет сложнее узнать о личной жизни друг друга. В то же время все функции доступны в полном объеме: новые пользователи могут создавать профили, группы и следить за новостями со всего мира.

Одним из главных преимуществ Workplace является доступ к таким возможностям, как групповые видеоконференции, групповые аудиозвонки, инструменты для создания презентаций, прямые трансляции и подключения Skype. Это дает множество возможностей для продуктивности и удобства работы, включая рабочие встречи с сотрудниками из офисов в других странах или городах.

Мессенджер WorkChat доступен как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, что позволяет сотрудникам обмениваться информацией в надежной и удобной среде и избегать затрат на звонки за границу.

Workplace облегчает коммуникацию в коллективе, предоставляя информацию о днях рождения коллег, напоминая о важных событиях, таких как встречи и дедлайны. Офисный чат позволяет коммуникативным сотрудникам легко общаться друг с другом.

Использование Business Workplace помогает сотрудникам сохранить производительность и не отвлекаться на общение в обычной социальной сети. Однако видеоролики с котятами могут стать общим украшением корпоративной социальной сети и поднять настроение всей команды, если руководство настроено благосклонно.

Facebook Workplace - это мощная интернет-платформа, однако у нее все же имеются свои минусы. Среди них:

  • Отсутствие кастомизации и варианта организации на собственном сервере. Компании не могут индивидуализировать продукт под свои потребности, внося конструктивные и дизайнерские изменения. Также невозможно самостоятельное управление оборудованием и программным обеспечением, установка корпоративных систем безопасности, что все сводится к тому, что в случае взлома или падения серверов Facebook, информация компании окажется под угрозой.
  • Доступность только облачной версии с серверами за рубежом. Облачные серверы имеют ряд преимуществ, но одним из недостатков является то, что доступ к данным хранящимся на облаке возможен только при наличии интернета, и при работе интернета с перебоями или низкой скорости, возникнут проблемы.
  • Сервис является платным. Стоимость Facebook Workplace составляет около $3 в месяц за каждого зарегистрированного участника. По мере увеличения численности работников фирмы, цена падает до $2 в месяц. Однако существует бесплатный трехмесячный период для тестирования возможностей Workplace, и для образовательных и некоммерческих организаций данный сервис работает бесплатно.

Чтобы выбрать наиболее удобную корпоративную социальную сеть, можно протестировать несколько видов. Не стоит забывать, что Facebook не единственный сервис данного типа. Существуют альтернативные варианты, даже разработанные отечественными компаниями.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *