30.06.2020

В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях.

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW  под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.

На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию  толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.

Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW.  Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily .

Последние новости

Малков поручил минздраву проработать все сообщения о недостатке льготных лекарств

Губернатор Рязанской области Павел Малков поручил министерству здравоохранения проработать все обращения, которые поступают по теме недостатка льготных лекарств.

Павел Малков: «Поеду туда, где наибольшее количество проблем»

Во ходе своего прямого эфира губернатор Павел Малков анонсировал новую серию поездок по районам области.

Павел Малков: «Чтобы город стал по-настоящему уютным, нужны зеленые газоны, деревья, кустарники»

Во время своего прямого эфира губернатор Павел Малков прокомментировал тему чистоты и ухоженности общественных пространств в Рязани.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *