01:44 | 11 августа, 2020

В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой
Фото: i2.wp.com

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW  под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.

На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию  толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.

Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW.  Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily .

На минувшей неделе в регионе стартовала уборочная кампания. В этом году предстоит убрать зерновые культуры на площади 650 тысяч гектаров, плюс 26,5 тысяч гектаров – это кукуруза на зерно.

Недвижимость

Авто: последние объявления

Работа:

Вакансии
  • Зарплата не указана
    Домашний персонал
    08 августа 2020 11:03